Стратегическое видение

Основы стратегии Сочи 2014 были заложены концепцией «Вместе мы победим!», одержавшей победу на стадии заявочной кампании и приведшей Игры в город Сочи. Дальнейшее развитие стратегического видения Сочи 2014 послужило формированию концепции «Олимпийский бриллиант», которая предлагает понимание Игр 2014 года, как инновационных Олимпийских и Паралимпийских игр, которые выразят характер России и принесут позитивные изменения, вдохновляющие весь мир. «Олимпийский бриллиант» определил девять важнейших ценностей Олимпийского проекта 2014 года: Уникальность, Целеустремленность, Гармония, Интеграция, Наследие, Гостеприимство, Уважение, Сотрудничество, Совершенство;

Еще статьи по теме

Проблемы рационального использования лесных ресурсов особо охраняемых территорий
Одно из основных условий при формировании культурного лан- дшафта — достижение максимальной производительности возоб- новимых природных ресурсов, прежде всего биологических. Помимо бесспорного хозяйственного эффекта это одновреме ...

Марганец
Во второй половине ХХ века основную опасность для здоровья населения и проблему для здравоохранения стали представлять неинфекционные заболевания, в первую очередь болезни ЦНС, и сердечно-сосудистой системы. В данной поисково-аналитиче ...