Стратегическое видение
Основы стратегии Сочи 2014 были заложены концепцией «Вместе мы победим!», одержавшей победу на стадии заявочной кампании и приведшей Игры в город Сочи. Дальнейшее развитие стратегического видения Сочи 2014 послужило формированию концепции «Олимпийский бриллиант», которая предлагает понимание Игр 2014 года, как инновационных Олимпийских и Паралимпийских игр, которые выразят характер России и принесут позитивные изменения, вдохновляющие весь мир. «Олимпийский бриллиант» определил девять важнейших ценностей Олимпийского проекта 2014 года: Уникальность, Целеустремленность, Гармония, Интеграция, Наследие, Гостеприимство, Уважение, Сотрудничество, Совершенство;
Еще статьи по теме
Антропогенное воздействие на биосферу
Наибольшее
загрязнение атмосферного воздуха поступают от энергетических установок,
работающих на углеводородном топливе (бензин, керосин, дизельное топливо,
мазут, уголь, природный газ и другие). Количество загрязнения определяется
состав ...
Исследование влияния деятельности ОАО Турбоатом на жизнедеятельность г. Харькова
В предлагаемой дипломной
работе в качестве объекта для рассмотрения было выбрано предприятие ОАО «Турбоатом».
Цель данной работы –
оценить влияние предприятия на прилегающую территорию и разработать
природоохранные мероприятия, позволяю ...