Стратегическое видение
Основы стратегии Сочи 2014 были заложены концепцией «Вместе мы победим!», одержавшей победу на стадии заявочной кампании и приведшей Игры в город Сочи. Дальнейшее развитие стратегического видения Сочи 2014 послужило формированию концепции «Олимпийский бриллиант», которая предлагает понимание Игр 2014 года, как инновационных Олимпийских и Паралимпийских игр, которые выразят характер России и принесут позитивные изменения, вдохновляющие весь мир. «Олимпийский бриллиант» определил девять важнейших ценностей Олимпийского проекта 2014 года: Уникальность, Целеустремленность, Гармония, Интеграция, Наследие, Гостеприимство, Уважение, Сотрудничество, Совершенство;
Еще статьи по теме
Проблемы рационального использования лесных ресурсов особо охраняемых территорий
Одно из основных условий
при формировании культурного лан-
дшафта — достижение
максимальной производительности возоб-
новимых природных
ресурсов, прежде всего биологических. Помимо
бесспорного
хозяйственного эффекта это одновреме ...
Марганец
Во второй
половине ХХ века основную опасность для здоровья населения и проблему для
здравоохранения стали представлять неинфекционные заболевания, в первую очередь
болезни ЦНС, и сердечно-сосудистой системы.
В данной
поисково-аналитиче ...