Стратегическое видение

Основы стратегии Сочи 2014 были заложены концепцией «Вместе мы победим!», одержавшей победу на стадии заявочной кампании и приведшей Игры в город Сочи. Дальнейшее развитие стратегического видения Сочи 2014 послужило формированию концепции «Олимпийский бриллиант», которая предлагает понимание Игр 2014 года, как инновационных Олимпийских и Паралимпийских игр, которые выразят характер России и принесут позитивные изменения, вдохновляющие весь мир. «Олимпийский бриллиант» определил девять важнейших ценностей Олимпийского проекта 2014 года: Уникальность, Целеустремленность, Гармония, Интеграция, Наследие, Гостеприимство, Уважение, Сотрудничество, Совершенство;

Еще статьи по теме

Глобальная экологическая проблема в Украине. Тепловое загрязнение естественных водоёмов
Вода - важнейший минерал на Земле, который нельзя заменить никаким другим веществом. Она составляет большую часть любых организмов, как растительных, так и животных, в частности, у человека на её долю приходится 60-80% массы тела. Вода ...

Методы очистки отходящих газов
Научно-техническая революция и бурный рост промышленного производства в ХХ веке способствовали не только росту благосостояния человека, но и отрицательно сказались на состоянии окружающей среды в ряде регионов нашей планеты, в том числе и на Урал ...