Стратегическое видение

Основы стратегии Сочи 2014 были заложены концепцией «Вместе мы победим!», одержавшей победу на стадии заявочной кампании и приведшей Игры в город Сочи. Дальнейшее развитие стратегического видения Сочи 2014 послужило формированию концепции «Олимпийский бриллиант», которая предлагает понимание Игр 2014 года, как инновационных Олимпийских и Паралимпийских игр, которые выразят характер России и принесут позитивные изменения, вдохновляющие весь мир. «Олимпийский бриллиант» определил девять важнейших ценностей Олимпийского проекта 2014 года: Уникальность, Целеустремленность, Гармония, Интеграция, Наследие, Гостеприимство, Уважение, Сотрудничество, Совершенство;

Еще статьи по теме

Характеристика антропоцентрического взаимодействия человека и природы
Актуальность исследования. Решение проблем экологии в современную эпоху приобретает все большее значение. Взаимодействия человека и природы носят сложный и противоречивый характер. Развитие производительных сил общества, технологий различн ...

Зоны ЧС
Еще 20-25 лет назад слова "экология", "экосистемы", "биоценозы" встречались только на страницах научной и научно-популярной литературы. С тех пор они успели перекочевать в газеты, на телевизионные и киноэкраны ...