Технико-экономические расчеты

Номер

Наименование глав,

Сметная стоимость, тыс р.

Общая сметная

 

сметы

объектов, работ и затрат

Строи-тельных работ

Монтаж-ных работ

Оборудо-вания

Прочих затрат

стои-мость тыс. р.

1

2

3

4

5

6

7

1.2 % гл.2

Глава 1.

Подготовка территории строительства

260

¾

¾

¾

260

Глава 2.

Объекты основного производственного назначения

Лок. см. №2

Прокладка канализационного коллектора

8389

¾

¾

¾

8389

Л. см. 2

Реконструкция ГНС

¾

1

13

¾

14

О. см. 1

Реконструкция ГОС

8649

1620

2781

¾

13050

О. см. 2

Реконструкция МОС

161

30

24

¾

215

ИТОГО по гл. 2

17199

1651

2818

¾

21668

3% гл.2

Глава 3.

Объекты подсобного производственного и обслуживающего назначения

516

49

85

¾

650

ИТОГО по гл. 2+3

17715

1700

2903

¾

22318

12% гл.2+3

Глава 4.

Объекты энергетического хозяйства

2125

204

349

¾

2678

1.5% гл.2+3

Глава 5.

Благоустройство территории предприятия

335

¾

¾

¾

335

ИТОГО по гл. 1-5

20435

1904

3252

¾

25591

1.5% гл.1-5

Глава 6.

Временные здания и сооружения

307

29

¾

¾

336

ИТОГО по гл. 1-6

20742

1933

3252

¾

25927

Глава 7.

Прочие работы и затраты:

a) дополнит. затраты в зимнее время

b) сдельно-премиальная оплата труда рабочих

298

129

119

52

¾

¾

179

78

596

259

ИТОГО по гл. 1-7

21169

2104

3252

257

26782

1% гл. 1-7

Глава 8.

Содержание дирекции строящегося предприятия

¾

¾

¾

268

268

2.5% гл.1-7

Глава 9.

Проектные и изыскательские работы

¾

¾

¾

670

670

ИТОГО

21169

2104

3252

1195

27720

5% гл. 1-9

Резерв на непредвиденные расходы

¾

¾

¾

1386

1386

Всего по сводной смете

29106

15% гл.6

В том числе возвратная сумма

50

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Еще статьи по теме

Загрязнение атмосферы
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилось высокоиндустри- альное общество, опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём ...

Шум в городе и средства защиты
Шумовое загрязнение в городах практически всегда имеет локальный характер и преимущественно вызывается средствами транспорта – городского, железнодорожного и авиационного. Уже сейчас на главных магистралях крупных городов уровни шумов прев ...