Автоматизированная система наблюдений и контроля окружающей среды

Практическая ориентация мониторинга, концентрация усилий на местных проблемах в сочетании с продуманной схемой и корректной интерпретацией полученных данных позволяют эффективно использовать имеющиеся у общественности ресурсы. Кроме того, эти особенности общественного мониторинга создают серьезные предпосылки для организации конструктивного диалога, направленного на консолидацию усилий всех

Количество створов гидрохимических наблюдений по зонам деятельности бассейновых водных управлений Росводресурсов в 2007 г.

БВУ, субъект Российской Федерации

Всего по заказу Росводресурсов

в том числе створов,

наблюдения на которых осуществляются подведомственными организациями

АМУРСКОЕ БВУ

35

14

Амурская область

21

14

Хабаровский край

1

0

Приморский край

6

0

Читинская область

3

0

Еврейская автономная область

4

0

ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКОЕ БВУ

209

128

Ярославская область

14

0

Костромская область

14

0

Ивановская область

53

53

Владимирская область

10

0

Нижегородская область

75

75

Чувашская Республика

14

0

Республика Марий Эл

19

0

Республика Мордовия

10

0

ВЕРХНЕ-ОБСКОЕ БВУ

30

27

Алтайский край

1

0

Новосибирская область

27

27

Томская область

2

0

ДВИНСКО-ПЕЧОРСКОЕ БВУ

38

35

Архангельская область

22

19

Ненецкий автономный округ

3

3

Мурманская область

7

7

Вологодская область

3

3

Республика Коми

3

3

ДОНСКОЕ БВУ

145

111

Белгородская область

35

35

Воронежская область

13

0

Курская область

11

0

Липецкая область

10

0

Тамбовская область

42

42

Ростовская область

34

34

ЕНИСЕЙСКОЕ БВУ

7

0

Республика Тыва

7

0

ЗАПАДНО-КАСПИЙСКОЕ БВУ

239

149

Чеченская Республика

19

0

Республика Ингушетия

18

0

Республика Калмыкия

31

0

Республика Дагестан

59

37

Кабардино-Балкарская Республика

63

63

Республика Северная Осетия – Алания

49

49

КАМСКОЕ БВУ

65

52

Республика Башкортостан

35

35

Кировская область

8

0

Пермский край

17

17

Удмуртская Республика

5

0

КУБАНСКОЕ БВУ

150

150

Краснодарский край

103

103

Ставропольский край

15

15

Республика Адыгея

11

11

Карачаево-Черкесская Республика

21

21

МОСКОВСКО-ОКСКОЕ БВУ

179

132

Брянская область

42

42

Калужская область

11

0

Город Москва

8

8

Московская область

25

18

Орловская область

7

0

Рязанская область

43

43

Смоленская область

7

0

Тверская область

32

21

Тульская область

4

0

НЕВСКО-ЛАДОЖСКОЕ БВУ

73

73

Ленинградская область

31

31

Новгородская область

33

33

Псковская область

9

9

НИЖНЕ-ОБСКОЕ БВУ

11

0

Курганская область

2

0

Тюменская область

1

0

Омская область

1

0

Челябинская область

7

0

НИЖНЕ-ВОЛЖСКОЕ БВУ

29

29

Волгоградская область

10

10

Республика Татарстан

12

12

Оренбургская область

7

7

БАЙКАЛВОДРЕСУРСЫ

6

0

Республика Бурятия

6

0

ВСЕГО

1216

900

Перейти на страницу: 1 2 3

Еще статьи по теме

Проектирование защитных лесных полос и насаждений
ЛЕСНЫЕ МЕЛИОРАЦИИ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ). Под лесными мелиорациями понимают коренные и прочные (длительного действия) улучшения неблагоприятных условий для произрастания растений. При мелиорации можно улучшить неблагоприятные факторы, ...

Лесомелиорация ландшафтов Завьяловского лесничества
Одной из важнейших государственных задач является сохранение и целенаправленное преобразование ландшафтов. Действенным рычагом в решении этой проблемы является создание средозащитных лесных насаж­дений, выполняющих многофункциональную роль ...