Гидравлический расчет канализационной сети.

Трассировка канализационной сети.

В населенном пункте и на железнодорожной станции запроектирована полная раздельная система канализации. Предусмотрено устройство двух систем трубопроводов для сбора и отведения бытовых и производственных сточных вод и для дождевых вод. Дождевая сеть рассмотрена далее.

Трассирование сети произведено с учетом рельефа местности. Так как рельеф местности имеет ярко выраженный уклон в сторону реки, трассировка наружной канализационной сети произведена по пересеченной схеме. Уличная сеть протрассирована по объемлющим квартал линиям. Из уличной сети стоки по основным коллекторам кратчайшим путем отводятся в главный коллектор и далее самотеком поступают на главную насосную станцию, по технико-экономическим соображениям расположенную возле реки в середине поселка.

. Определение начальной глубины заложения уличной канализационной сети.

Начальная глубина заложения уличной сети принята из трех условий:

1) по условиям промерзания грунта:

hзал = hпром - a = 1.4 - 0.3 = 1.1 м; (1.12)

2) по условиям механической прочности:

hзал = 0.7 + d = 0.7 + 0.2 = 0.9м; (1.13)

3) по условиям присоединения внутренней сети к уличной:

hзал = h + iвн * Lвн + z1 - z2 + D, м, (1.14)

где h - глубина заложения дна трубы у самого удаленного выпуска из здания, м;

iвн - уклон внутриквартальной сети;

Lвн - длина внутриквартальной сети от самого удаленного выпуска из здания до уличной сети, м;

z1 - отметка поверхности земли в месте присоединения внутриквартальной сети к уличной, м;

z2 - отметка поверхности земли у самого удаленного выпуска из здания, м;

D - перепад между отметками внутриквартальной и уличной сети, м.

hзал = 0.85 + 0.008 * 108 + 65.8 - 65.2 + 0.05 = 2.36 м

Принимаем hзал = 2.36 м.

. Нормативные данные для расчета канализационной сети.

Расчетное наполнение труб, минимальные диаметры, расчетные скорости движения сточных вод и уклоны труб приняты согласно [1].

Гидравлический расчет канализационной сети.

Гидравлический расчет главного общесплавного коллектора полураздельной сети.

Таблица

 

Отметки

Глубина

L,

q,

d,

1000i

i´L

V,

h/d

h,

Земли

Лотков

Воды

залож.

м

л/с

мм

м/с

м

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

23-29

285

1423.5

1.25

1.3

0.37

1.28

0.85

1.06

64.62

64.55

58.70

58.33

59.76

59.39

5.86

6.22

29-36

285

1443.9

1.25

1.3

0.37

1.3

0.85

1.06

64.55

64.62

58.33

57.96

59.39

59.02

6.22

6.66

36-54

250

1462.02

1.25

1.34

0.36

1.32

0.85

1.06

64.62

64.60

57.96

57.60

59.02

58.66

6.66

7.00

54-55

55

2213.4

1.4

2

0.11

1.77

0.76

1.06

64.60

63.00

56.16

56.05

57.22

57.11

8.44

6.95

130.2

Дюкер d = 300 мм

70-71

10

2213.4

1.4

2

0.02

1.77

0.76

1.06

58.46

63.10

55.30

55.28

56.36

56.34

3.16

7.82

71-72

10

500.88

0.75

3

0.03

1.44

0.73

0.55

63.10

63.10

55.28

55.25

55.83

55.80

7.82

7.85

Перейти на страницу: 1 2

Еще статьи по теме

Критика теории биологической эволюции Ч. Дарвина
Природа жизни, ее происхождение, разнообразие живых существ и объединяющая их структурная и функциональная близость занимает одно из центральных мест в биологической проблематике. Теория эволюции занимает особое место в изучении истори ...

Метеорологический анализ аэропорта г. Ростов-на-Дону
Трудно представить себе другой вид транспорта, который развивался бы столь бурно, как авиация. Роль воздушного транспорта в развитии торговли, промышленности, в разведке недр, охране окружающей природной среды, перевозке грузов и людей в ...