Дождевая сеть.
Приняты к установке два резервуара Wрег.д = 1136 м3 каждый.
Суточный зарегулированный расход дождевых сточных вод от железнодорожной станции равен суммарному объему регулирующих резервуаров, собирающих поверхностные воды с территорий локомотивного депо (Wрег.л.д), грузового двора (Wрег.г.д) материального склада (Wрег.мат) и склада дизельного топлива (Wрег.скл.), м3/сут:
Qсут.д.в = Wрег.л.д + Wрег.г.д + Wрег.мат + Wрег.скл. (2.2)
Qсут.д.в = 679.7 + 2272.1 + 689.4 + 485.5 = 4126.8 м3/сут.
Эти сточные воды равномерно в течение суток поступают из регулирующих резервуаров в дождевую сеть водоотведения железнодорожной станции.
Расчетные секундные расходы дождевых сточных вод с территорий локомотивного депо (qл.д), грузового двора (qг.д), материального склада (qмат) и склада дизельного топлива (qскл) составляют, л/с:
Wрег.л.д 679.7
qл.д = ¾¾¾¾ = ¾¾¾¾ = 7.9 л/с; (2.3)
3.6 * Tо 3.6 * 24
Wрег.г.д 2272.1
qг.д = ¾¾¾¾ = ¾¾¾¾ = 26.3 л/с; (2.4)
3.6 * Tо 3.6 * 24
Wрег.мат 689.4
qмат = ¾¾¾¾ = ¾¾¾¾ = 8 л/с; (2.5)
3.6 * Tо 3.6 * 24
Wрег.скл 485.5
qскл = ¾¾¾¾ = ¾¾¾¾ = 5.6 л/с, (2.6)
3.6 * Tо 3.6 * 24
где Tо - продолжительность опорожнения регулирующих резервуаров; принимается Tо = 24 ч.
. Гидравлический расчет дождевой сети.
Гидравлический расчет дождевой сети в данном проекте произведен только за регулирующими резервуарами для определения диаметра и глубины заложения коллектора на подходе к МОС.
Наименьший диаметр внутриплощадочной дождевой сети принят 200 мм. Наполнение труб назначается полным. В соответствии с расчетными расходами, л/с, определенными по формулам (3), (4), (5), и рельефом местности по таблицам [8] подбираются при полном наполнении диаметры и уклоны труб, а также определяются скорости движения стоков в трубопроводе на расчетных участках сети.
Начальная глубина заложения дождевого коллектора за регулирующими резервуарами зависит от рельефа местности, параметров дождевой сети на территории водосбора, объема и размеров резервуаров, условий промерзания грунта, механической прочности труб и определяется в процессе проектирования сети; в данном проекте эта величина принята в пределах 2 м.
Гидравлический расчет дождевой сети железнодорожной станции производится в таблице 2.1.
Еще статьи по теме
Загрязнение атмосферы передвижными транспортными средствами
Наибольшее
загрязнение атмосферного воздуха поступают от энергетических установок,
работающих на углеводородном топливе (бензин, керосин, дизельное топливо,
мазут, уголь, природный газ и другие). Количество загрязнения определяется
состав ...
Государство, право, экология
Вся
природа, начиная от мельчайших ее частиц и до величайших тел, начиная от
песчинок и кончая солнцами, находится в вечном возникновении и исчезновении, в
непрерывном течении, в неустанном движении и изменении. Это особая сфера
материаль ...