Расчет платы предприятия за загрязнение окружающей среды

Примечание. При установлении нормативов платы за сбро­сы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты в соответствии с постановлением правительства Россий­ской Федерации от 12.06.2003г. №344 использованы:

коэффициент, учитывающий состояние водных объектов по бассейну реки Волги для Свердловской области, равный 1.1;

коэффициент, учитывающий состояние водных объектов по бассейну реки Оби для Свердловской области, равный 1.18.

Таблица 3

Значение нормативов платы за размещение отходов производства и потребления, подлежащих применению при ее расчете с использованием коэффициента, учитывающего экологические факторы по территории Уральского

экономического района.

№ п/п

Вид отходов (по классам опасности для окружающей среды)

Ед. изм.

Норматив платы за размещение одной единицы измерения отходов

В пределах установленных лимитов размещения отходов

Сверх установленных лимитов размещения отходов

1

Отходы I класса опасности (чрезвычайно опасные)

тонн

2956,64

14783,2

2

Отходы II класса опасности (высокоопасные)

тонн

1267,18

6335,9

3

Отходы III класса опасности (умеренно опасные)

тонн

844,9

4224,5

4

Оттходы IV класса опасности (малоопасные)

тонн

422,28

2111,4

5

Отходы V класса опасности (практически не опасные): добывающей промышленности

тонн

0,68

3,4

перерабатывающей промышленности

куб. метров

25,5

127,5

Примечание. При установлении нормативов платы за раз­мещение отходов производства и потребления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2003г. №344 использован коэффициент, учитывающий со­стояние почв по территории Уральского экономического района, равный 1,7.

Решение:

Общая сумма платы складывается из платы за загрязнение атмосферы, водного объекта и размещения отходов: Побщ=Па+Пв+Потх

в свою очередь плата за каждый вид вредного воздействия определяется следующим образом: П=Пн+Пл+Псл,

где Пн – плата за загрязнение в пределах предельно допустимого выброса, сброса (ПДВ, ПДС, норматива на размещение отходов), руб.;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще статьи по теме

Инженерно-экологическая оценка эксплуатации транспортной развязки кольцевой автодороги
Транспортная развязка в пос. Горская играет важнейшую роль в общей схеме развития кольцевой автодороги (далее КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Создание развязки связано не только со сложными техническими, но и экологическими проблемами. Посл ...

Перспективы экологической оптимизации структуры агроэкосистем на примере колхозов Баймакского
Сельское хозяйство районов Зауралья РБ в настоящее время испытывает тяжелейший экологический кризис. Сложившаяся в регионе экологическая ситуация вызвана чрезмерными антропогенными нагрузками на агроэкосистемы. Пастбищные нагрузки пр ...