Занятие. Экосистема "Море"
Воспитатель.
Смотрите, плывут банка, бумага. Как они оказались в море? "Люди давно привыкли к существованию морей и океанов. Возят по морю грузы, добывают рыбу, водоросли. И в море попадает слишком много мусора, ядовитых отбросов, нефти. Киты стали реже встречаться, меньше рыбы попадает в сети, исчезают стада дельфинов. И люди решили, что море необходимо охранять. Но как? (Ответы детей.) Устраивать морские заповедники, "морские дворники" - корабли-мусорщики, корабли-нефтесборщики, не загрязнять море. А теперь нам пора возвращаться домой.
Еще статьи по теме
История природоохранной деятельности России
Для человека, как и для
любого другого биологического вида, природа — среда жизни и источник
существования.
Как биологический вид,
человек своей жизнедеятельностью влияет на природную среду не больше, чем
другие живые организмы. Однак ...
Шум в городе и средства защиты
Шумовое загрязнение в городах практически всегда имеет локальный
характер и преимущественно вызывается средствами транспорта – городского,
железнодорожного и авиационного. Уже сейчас на главных магистралях крупных
городов уровни шумов прев ...