Занятие. Экосистема "Море"

Воспитатель.

Смотрите, плывут банка, бумага. Как они оказались в море? "Люди давно привыкли к существованию морей и океанов. Возят по морю грузы, добывают рыбу, водоросли. И в море попадает слишком много мусора, ядовитых отбросов, нефти. Киты стали реже встречаться, меньше рыбы попадает в сети, исчезают стада дельфинов. И люди решили, что море необходимо охранять. Но как? (Ответы детей.) Устраивать морские заповедники, "морские дворники" - корабли-мусорщики, корабли-нефтесборщики, не загрязнять море. А теперь нам пора возвращаться домой.

Перейти на страницу: 1 2 

Еще статьи по теме

Государство, право, экология
Вся природа, начиная от мельчайших ее частиц и до величайших тел, начиная от песчинок и кончая солнцами, находится в вечном возникновении и исчезновении, в непрерывном течении, в неустанном движении и изменении. Это особая сфера материаль ...

Проектирование защитных лесных полос и насаждений
ЛЕСНЫЕ МЕЛИОРАЦИИ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ). Под лесными мелиорациями понимают коренные и прочные (длительного действия) улучшения неблагоприятных условий для произрастания растений. При мелиорации можно улучшить неблагоприятные факторы, ...