Занятие. Экосистема "Море"
Воспитатель.
Смотрите, плывут банка, бумага. Как они оказались в море? "Люди давно привыкли к существованию морей и океанов. Возят по морю грузы, добывают рыбу, водоросли. И в море попадает слишком много мусора, ядовитых отбросов, нефти. Киты стали реже встречаться, меньше рыбы попадает в сети, исчезают стада дельфинов. И люди решили, что море необходимо охранять. Но как? (Ответы детей.) Устраивать морские заповедники, "морские дворники" - корабли-мусорщики, корабли-нефтесборщики, не загрязнять море. А теперь нам пора возвращаться домой.
Еще статьи по теме
Характеристика урбанизированной экосистемы на примере Фестивального микрорайона города Краснодар
В связи с активным ростом городов, застройки новых
территорий, изменения ландшафтов и преобразовании естественных экосистем,
встает вопрос об устойчивости преобразованных экосистем и их функционировании в
новых, непривычных условиях. Изуче ...
Учение В.И.Вернадского о биосфере и ноосфере. Экономика международного сотрудничества в области
Широта научных
интересов и поисков Вернадского поражала его современников. Поражает она нас и
сегодня. Универсализм Вернадского сравним, сопоставим с универсализмом,
пожалуй, только Ломоносова. Имя академика Вернадского связано со мно ...