Занятие. Экосистема "Море"
Воспитатель.
Смотрите, плывут банка, бумага. Как они оказались в море? "Люди давно привыкли к существованию морей и океанов. Возят по морю грузы, добывают рыбу, водоросли. И в море попадает слишком много мусора, ядовитых отбросов, нефти. Киты стали реже встречаться, меньше рыбы попадает в сети, исчезают стада дельфинов. И люди решили, что море необходимо охранять. Но как? (Ответы детей.) Устраивать морские заповедники, "морские дворники" - корабли-мусорщики, корабли-нефтесборщики, не загрязнять море. А теперь нам пора возвращаться домой.
Еще статьи по теме
Экологическое просвещение города Ленинска-Кузнецкого проблемы и пути их решения
Ленинск-Кузнецкий
– один из крупнейших шахтёрских городов Кемеровской области, важный элемент в
системе расселения в регионе. Располагаясь в центральной части области на реке
Иня. В 80 км южнее областного центра, он является крупным промыш ...
Глобальные проблемы человечества загрязнение водной среды
[AK1] В настоящее
время проблема загрязнения водных объектов (рек, озер, морей, грунтовых вод и
т.д.) является наиболее актуальной, т.к. всем известно – выражение «вода - это жизнь». Без воды человек не
может прожить более трех суток, но д ...